|
ФОТО
2011-2012 учебный год
[14.10.2011] Встреча матерей у губернатора Гродненской области |
4 октября в городе Гродно состоялась встреча матерей Гродненской области у губернатора Семена Борисовича Шапиро.
Это был замечательный солнечный осенний день. Такое же было и настроение у всех приглашенных. А их оказалось не так уж и мало: около 40 матерей всей области были приглашены на встречу к губернатору.
Подробнее ... |
[23.09.2011]
Лабораторная работа №1 в 8 "Б" классе |
Физика
- наука о природе. И ее изучение в школе стоит на ведущем месте. Она
объясняет явления природы. И больше всего ученики любят те уроки,
где можно экспериментировать.
А лабораторные работы - это как
раз те уроки, где ученики самостоятельно проводят эксперименты.
Подробнее... |
[11.09.2011]
Совещание педагогического актива Республики Беларусь |
29-30 августа в городе
Минске проходило совещание педагогического актива
Республики Беларусь. Педагоги и воспитатели всей
Беларуси приехали на торжественное собрание. Свислочский
район представляли 6 делегатов: Киселевский Б.Б., Чура
И.И., Снежицкий П.В.,Синица А.А., Беленя О.И., Хмурчик
Е.Н. (На фото слева направо: Синица А.А., Беленя О.И.,
Хмурчик Е.Н.).
Это были замечательные 2 дня... |
2010-2011 учебный год
1. МОИ УЧЕНИКИ 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.
2.
Дополнительные фото с уроков информатики СОКОЛЬНИКСКОЙ БШ.
3.
Дополнительные фото с урока физики в 7 "А" классе.
4. 26.04.2011. Семинар
в Щучинской гимназии по инновационным проектам.
5. 8.05.2011. Весенние
первоцветы.
6.
Дополнительные фото
c уроков СОШ №2 им. Н.П. Массонова г.Свислочь
7.
Ученики начальной школы знакомятся с музейными экспонатами
8.
Кабинет информатики № 26 и музей вычислительной техники
9. [16.05.2011]
Модульная технология. Урок физики в 7 "В"
Модульная
технология на уроке физики |
Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному обучению. Именно оно интегрирует в себе все то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике...
Модульное обучение использует в своей практике учитель
физики и информатики Синица А.А.
|
|
|